Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Телефон LeEco S3 x522 Что-то блокирует приложениям доступ в сеть

Алихан Мастер (1571), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! Телефон LeEco S3 x522. Я не разбираюсь в прошивках, но предполагаю, что что-то внутри блокирует приложениям (Все браузеры, в т. ч. и родной, многие приложения, связанные с интернетом) доступ в сеть. Однако Telegram, Whatsapp работают, но не всегда. Иногда (редко) появляется надпись "Waiting for network" в Телеграме. Приходится 10 раз выключить и включить "Моб. данные", чтобы заработало. А вот что делать с браузером - не знаю. Сказали, нужно прошить телефон. Но я боюсь. А вдруг не получится? Или прошивка не "встанет". Может, как-то программно можно выключить эту (как я предполагаю) защиту?
Лучший ответ
Я в Фоне Мудрец (15102) 6 лет назад
Ну давайте, заваривайте чай, побеседуем))
Сделай Хард Ресет, не поможет- в сервис на прошивку, они там отвечают, чтобы было всё так как надо
АлиханМастер (1571) 6 лет назад
Думаете, хард ресет поможет? А вдруг только усугубит ситуацию? Телефон так то новый. Да и сервис-центров нет у меня в городе
Я в Фоне Мудрец (15102) хард ресет Это официальное приложение Андроид ОС и предназначено для сброса всех значений и настроек по умолчанию, как с завода... Тебе решать, а онлайн тут никто не поможет больше ничем..
Остальные ответы
Похожие вопросы