Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что модно носить в этом сезоне? (для мальчиков =) )

Червяк Джим Ученик (59), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nell Профи (872) 14 лет назад
девочек на руках
Остальные ответы
professional 1 Мастер (2413) 14 лет назад
трусы это сто пудого
Jocker Знаток (360) 14 лет назад
Лучше всего одежду:)
DST Мыслитель (8942) 14 лет назад
носки порванные и еще разные но чистые!!!зуб даю
Татьяна Романова Гуру (3631) 14 лет назад
Для мальчиков-шортики, гольфики и сандалики, можно еще одеть папин галстук
Лена Мастер (1331) 14 лет назад
еще раз специально для вас-то, что ему идет!
единственная работающая палочка ваньки Профи (696) 14 лет назад
широкие рваные джинсы....майка суперская....кепка набок...крассовки адидас...или скейтерские....и СКЕЙТ!