Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто занимается ипотекой. В этом месяце хочу взять ипотеку, на последнем месте работаю 6 месяцев,

_ _ Ученик (64), закрыт 6 лет назад
а до этого официально работал только 4 месяца. Риелтор предлагает отфотошопить дату предыдущего места работы, чтобы совокупный стаж был более года. Я предоставляю банку ИНН и они получается могут проверить был или нет доход за тот период. Насколько рискованно так сделать?
Лучший ответ
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 6 лет назад
6 мес хватит
_ _Ученик (64) 6 лет назад
Это какие банки? Мне в сбербанке риелтор предложил
у вас своя голова на плечах есть?
Боачев ИгорьИскусственный Интеллект (143876) 6 лет назад
почитайте внимательно требования Сбера - от 6 мес.
Остальные ответы
Лаборатория Ладико Высший разум (158758) 6 лет назад
Рискованно получить черную метку. Гоните в шею этого проходимца-риэлтора.
гр@ф Высший разум (362717) 6 лет назад
Любые исправления в документах для банка - в случае их обнаружения поставят жирный крест на заявке
Олеся Тихомирова Оракул (69635) 6 лет назад
Риелтор дебил)))

Отфотошопить дату?)) А если у вас запросят оригинал документа, а не скан, будете там ластиком затирать и исправлять?)

К тому же это элементарно проверяется.
Ralista Просветленный (24866) 6 лет назад
6 месяцев достаточно. Прозвоните Банки и узнайте наиболее выгодные условия именно по вашей ситуации. Ничего скрывать не надо, с Банками шутить не стОит, вся информация проверяется
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212033) 6 лет назад
Общий стаж не менее года.
Конечно хочется быстрее заиметь свою квартиру. Но с подделкой документов вы можете навсегда попасть в черный список. И не получить кредит ни в одном банке. Стоит ли так рисковать?
Антон Дёмин Оракул (88787) 6 лет назад
Это не риэлтор, это проходимец.
Похожие вопросы