Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильно или не правильно я поступил?

Игнат Ларионов Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Я учусь в колледже на первом курсе. Я не люблю общаться с людьми, и всегда нахожусь в стороне. Решил забирать документы из колледжа. Подхожу к завучу, объясняю всё,что не могу учится из-за давления людей на меня, они меня угнетают, я чувствую опасность, и я хочу забрать документы, пусть готовит. Она меня спросила, мол принимаю ли я что нибудь, наблюдаюсь ли где нибудь, и с чего такое поведение. Я ей нахамил очень грубо, т. к она повела себя агрессивно, как большинство людей, и я дал ей отпор, я же правильно сделал? Мучают навязчивые мысли по этому поводу. Просто нельзя такие вещи спрашивать, я точно знаю что она ставила своей целью меня оскорбить и спровоцировать, но я вовремя всё предотвратил, нельзя лезть в душу человеку.
Дополнен 6 лет назад
Не надо мне своё мнение высказывать. Я задал простой вопрос : ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО Я ПОСТУПИЛ, не ужели так сложно???
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215843) 6 лет назад
Я задал простой вопрос : ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО Я ПОСТУПИЛ?
Ответ тоже простой: НЕ ПРАВИЛЬНО.
Дарья ИвлеваВысший разум (399562) 6 лет назад
Неправильно в сотой степени !
Сам себе всё усложнил
Остальные ответы
Гекката Мыслитель (7912) 6 лет назад
Глупо бросать учёбу из-за людей. работать как потом? На работе тоже люди, надо учиться с этим справляться. Я считаю, что поступок глупый. Вряд ли эта женщина хотела нахамить. Скорее всего так же считала, что причина бросать учёбу не является оправданной.
Игнат ЛарионовУченик (101) 6 лет назад
мне очень плохо когда я нахожусь среди людей
Гекката Мыслитель (7912) Учись на программиста. Они с компами работают, мало с людьми общаются. Я училась, там люди все с прибабахами учатся, и преподы с прибабахом. Правда именно потому что с компами надо работать, я по спецальности не работаю. Но, когда я хотела в своё время уйти из ВУЗа, то я хотела уйти в другой ВУЗ, для получения другой специальности, а не просто сбежать. Так как просто сбежать не получится. Разве что в тайгу.
Фелина Славинская Оракул (78971) 6 лет назад
Нет, неправильно. Если хотели забрать документы из колледжа и не углубляться в объяснения - могли просто сказать, что Вам не нравится выбранная специальность. А Вы сами пустились в объяснения, а потом еще претензии к завучу стали предъявлять, и еще и нагрубили.
Учитесь жить среди людей. Вы не на необитаемом острове.
Игнат ЛарионовУченик (96) 6 лет назад
я привык говорить правду. она спросила меня, в чем собственно причина, я ей объяснил, дело в людях, т. к я не могу среди людей работать и жить, постоянные конфликты, да и в колледже стали плохо ко мне относится люди которые там учаться
возможно, проблема не в тебе, а ты просто попал под психотронный террор и на тебе проводят эксперименты, погугли
Dongour Просветленный (47568) 6 лет назад
Хреново ты поступил. Скрывать всё надо, зачем язык распускать? В психушку могут упечь, если не будешь осторожен.
Игнат ЛарионовУченик (96) 6 лет назад
а что, позволять быдлу беспредельничать что ли
Dongour Просветленный (47568) Во-первых, быдло не она, а ты. Во-вторых, это к делу не относится. Санитарам плевать, быдло они или нет в твоих глазах. Тебя просто заберут и ты ничего с этим не сделаешь. Зато без людей жить будешь, кстати. Так что можешь попробовать вызвать их.
New day Мастер (1499) 6 лет назад
Не правильно! Объяснить?
Lev Lev Ученик (138) 6 лет назад
Правильно, братан
DV Искусственный Интеллект (247911) 6 лет назад
Ты поступил под влиянием эмоций. А они очень плохой советчик. Я думаю, тебе самому не справиться с этой проблемой, и если ты не обратишься к врачу сам, тебя будут лечить в принудительном порядке. У тебя налицо все признаки психических отклонений. Пока ещё в безобидной и странной форме, а что будет завтра, послезавтра, через год?...
Игнат ЛарионовУченик (96) 6 лет назад
Нет, я поступил логично. Если многие докапываются до меня - я им отвечаю агрессией, все правильно.
Гекката Мыслитель (7912) а зачем тогда спрашивать правильно ли поступил, если всё равно считаешь, что прав?
Сергей Бондарь Просветленный (26363) 6 лет назад
Не совсем. Я бы так не поступил!
Шил Шилова Ученик (115) 6 лет назад
неправильный поступок не причиняй вред другим телом речью и умом
gen142 Гуру (2691) 6 лет назад
цитирую- Я не люблю общаться с людьми, люди это чувствуют, знаешь, как собаки чувствуют страх человека перед ними, в данной ситуации ты поступил не правильно, мужчина в каком бы возрасте не был, должен уметь держать себя в руках, только тогда тебя будут уважать, знаешь как говорила Фаина Раневская?
Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
Игнат ЛарионовУченик (101) 6 лет назад
" мужчина в каком бы возрасте не был, должен уметь держать себя в руках " - правильно, если поливают грязью, это ничего страшного, главное держать себя в руках, как истинный мужчина!
Гекката Мыслитель (7912) Я не вижу хамства в поведении женщины, скорее заинтересованность с здоровье своего ученика. Это нормально. Если учитель в школе спросит почему ученик пропустил уроки, а тот скажет, что по причине болезни, то вполне логичным будет вопрос учителя о том что это за болезнь, приходил ли врач и что он сказал.
Анатолий Кукрыниксин Просветленный (24976) 6 лет назад
Разве хамство - это правильно? Это слабость и невоспитанность. И что ушли, тоже неправильно. Препятствия и невзгоды надо учиться преодолевать, а не трусливо удирать от них.
Игнат ЛарионовУченик (96) 6 лет назад
хамство на хамство - правильно. не правильно если тебе хамят, а ты молчишь улыбаешься
Свет Оракул (71148) 6 лет назад
Нет поступков правильных или не правильных. Вы поступили в тот момент в соответствии со своим мироощущением.
Курьер Искусственный Интеллект (352592) 6 лет назад
Не корректно ...
Источник: Сдали нервы ...
Евген Знаток (275) 6 лет назад
Конечно - НЕТ, не правильно, и не поступил....
777 777 Искусственный Интеллект (193980) 6 лет назад
мне нравится и то, что Вы сделали и как Вы это сделали. А вот поведение завуча - непрофессионально.
Считаю, Вы всё сделали правильно. (с моей точки зрения)
Похожие вопросы