Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильно или не правильно я поступил?

Игнат Ларионов Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Я учусь в колледже на первом курсе. Я не люблю общаться с людьми, и всегда нахожусь в стороне. Решил забирать документы из колледжа. Подхожу к завучу, объясняю всё,что не могу учится из-за давления людей на меня, они меня угнетают, я чувствую опасность, и я хочу забрать документы, пусть готовит. Она меня спросила, мол принимаю ли я что нибудь, наблюдаюсь ли где нибудь, и с чего такое поведение. Я ей нахамил очень грубо, т. к она повела себя агрессивно, как большинство людей, и я дал ей отпор, я же правильно сделал? Мучают навязчивые мысли по этому поводу. Просто нельзя такие вещи спрашивать, я точно знаю что она ставила своей целью меня оскорбить и спровоцировать, но я вовремя всё предотвратил, нельзя лезть в душу человеку.
Дополнен 6 лет назад
Не надо мне своё мнение высказывать. Я задал простой вопрос : ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО Я ПОСТУПИЛ, не ужели так сложно???
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215843) 6 лет назад
Я задал простой вопрос : ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО Я ПОСТУПИЛ?
Ответ тоже простой: НЕ ПРАВИЛЬНО.
Дарья ИвлеваВысший разум (399562) 6 лет назад
Неправильно в сотой степени !
Сам себе всё усложнил
Остальные ответы
Гекката Мыслитель (7912) 6 лет назад
Глупо бросать учёбу из-за людей. работать как потом? На работе тоже люди, надо учиться с этим справляться. Я считаю, что поступок глупый. Вряд ли эта женщина хотела нахамить. Скорее всего так же считала, что причина бросать учёбу не является оправданной.
Игнат ЛарионовУченик (101) 6 лет назад
мне очень плохо когда я нахожусь среди людей