Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К моему железу какую лучше всего купить оперативную память на 2гб или 4гб, чтоб подходила???

GTA5 Мастер (1996), закрыт 12 лет назад
У меня ещё вопрос такой у меня стоят 2 планки по 1 гигу в итоге 2048мб, вот они : Kingston 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
Скажите мне нужно покупать именно такие если я хочу добавить ещё 2гб памяти оперативной, или можно другие только главное чтоб DDR2 Было и если можно то посоветуйте какие ?,и сколько по цене стоят сейчас ???
Мой компьютер

Операционная система Microsoft Windows XP Professional SP3

Системная плата:
Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2, 2600 MHz (13 x 200) 5000+
Системная плата Foxconn MCP61PM2MA/MCP61SM2MA/MCP61VM2MA (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Video, LAN)
Чипсет системной платы nVIDIA nForce 6100-4xx, AMD Hammer
DIMM1: Kingston 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц) (СЕЙЧАС СТОЯТ ТАКИЕ ПЛАТКИ 2)
DIMM2: Kingston 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
3D-акселератор Sapphire ATI Radeon HD 4850 1GB(RV770)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 4800 Series (1024 Мб)

Монитор Asus VK221 [21.6" LCD
Мультимедиа:
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI RV770 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер Realtek ALC862 @ nVIDIA MCP61 - High Definition Audio Controller
Дисковый накопитель WDC WD2500JS-60NCB1 (232 Гб, IDE)
Оптический накопитель ATAPI DVD D DH16D2P (16x/48x DVD-ROM)

Блок питания ATX model GPS 550AB-A (550W)

Подскажите пожалуста!!! !

Лучший ответ
Дмитрий Фомин Знаток (335) 12 лет назад
Дешевле будет купить одну планку 2Гб и поставить во второй канал, а в первый свои старые 2 по 1 Гб. или наоборот. или купить две планки по 512 Мб - в каждый канал по 1,5Гб. Желательно чтобы они были той же фирмы, т. е. Kingston DDR2-667 DDR2. А это - 5-5-5-15 @ 333 МГц - должно обязательно совпадать, а то будет виснуть, глючить, неустойчив работать, и то если после установке запустилась система.
Остальные ответы
антон Гуру (3829) 12 лет назад
2 гб достаточно. даже на игрушки.
Саня Знаток (320) 12 лет назад
планки по 2гб тебе надо, желательно PC8500
У_МЕНЯ_НОВЫЙ_МИР_СМОТРИ_ИНФУ Знаток (446) 12 лет назад
лучше добавляй по гигу плнки во все свободые слоты на маке не в коем случае не ставь 4 гиговые за.... шься
МАКС Просветленный (21564) 12 лет назад
На 2 бери если винда 32х разрядная то больше 3х она не увидит всё равно
Сергей Парфенов Мыслитель (5497) 12 лет назад
Ваша плата поддерживает DDR2-800. Если горите желанием добавить памяти, лучше берите такую, два по два гига. а свои модули подарите кому-нибудь на Новый Год
kocmo Мудрец (15520) 12 лет назад
ну хрюша все равно не увидит больше памяти, а вот для висты можно прикупить две планки с аналогичными характеристиками DDR2-667 DDR2 SDRAM
MelphiS Мыслитель (8845) 12 лет назад
если у Вас 32-х битная Windows, то все 4 гига она скорее всего не увидит, нужно 64 бита
с 4-мя планками памяти система может быть нестабильной, поэтому рекомендую купить 2х2гб планки на 800 МГц, благо стоят они сейчас не дорого, можно две неплохие за 1,5 т. р. купить
КОТ Мудрец (14003) 12 лет назад
Ещё две такие же планки.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=191211&modelid=827013
всего будет 4-е гига.
Может винда увидет только 3-3.5 Гб. , НО за то они будут работать в двухканальном режиме.
полностью согласен с MelphiS. Даже за 1т. руб. можно взять 2х2 гига.
Вячеслав Мыслитель (8834) 12 лет назад
Покупай DDRII-800 две планки по 2 гига каждая, сможешь разгонять, 667 избавляйся продай
Виктор Сергеев Просветленный (43853) 12 лет назад
Память поменяй на DDR2-800,мать поддерживает. Но сначала проверь на сайте совместимость памяти, чтобы не получилось так, что купил 2планки по 2Гб, а мать их не поддерживает. А в остальном, неплохо.
Влад Кварта Знаток (459) 12 лет назад
Ваша плата поддерживает DDR2-800. Если горите желанием добавить памяти, лучше берите такую, два по два гига. а свои модули подарите кому-нибудь на Новый Год!!!! как на меня то можно поставить таку только по 1 гигу! поскольку комп не сильно отличается хорошими качиствами его нужно будет менять и дост скоро! а 2 по 1 в полне достаточно