Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые гости столицы, что вас раздражает в поведении москвичей ?

Нина Кравченко Мыслитель (8435), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
agent Профи (866) 12 лет назад
Дело не в том-гость ты или москвич, человеком надо быть
Остальные ответы
рая тереева Мастер (1569) 12 лет назад
Что многие строят из себя москвичей, прожив в городе без году неделю!
Khoku Мастер (1056) 12 лет назад
меня раздражает в себе незнание г. Москвы=( и ещё этот глупый метрополитен ((((((
Людмила Жебрун Гуру (3365) 12 лет назад
Безразличие. соседей по лестничной клетке не знают. в провинции такого нет.
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
Не надо раздражаться, по таким мелочам
Alex Мастер (2054) 12 лет назад
А где Вы видели в столице москвичей?
Степан Неизвестный Гуру (2529) 12 лет назад
Что вас раздражает в поведении москвичей ?
ЧВАНСТВО.
s.-ti. k. Профи (860) 12 лет назад
а где их можно там найти?
MMX Гуру (4313) 12 лет назад
А кто лезет в чужой огород со своими граблями?
Вячеслав Мудрец (10021) 12 лет назад
Давать советы с "барского плеча" как надо было вести себя в жизни...
alex markov Искусственный Интеллект (105631) 12 лет назад
Почитал и понял, что ни один из ответивших не является гостем столицы и даже в ближайшем прошлом тут не был...