Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красивая женщина - это красивая женщина?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 12 лет назад


Красивая женщина - это любимая женщина и для каждого мужчины своя!!!
Остальные ответы
Сакура Профи (846) 12 лет назад
Красивая женщина -- это мёртвая женщина

тамара шеляговскаяПросветленный (48533) 12 лет назад
Не буди лихо.пока оно тихо.
Ser_M Мудрец (19090) 12 лет назад
"Красивая женщина" это "оболочка" или статус, который обязывает ему соответствовать и не только формами тела :)
Иногда "кукла" (бытовой синоним красивой женщины :) ) лучше бы не открывала рот... сразу имидж КЖ куда-то пропадает, хотя внешне она не изменилась :)
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
да!! ! и что бы не говорили!!!
Аксултан Орынбек Профи (792) 12 лет назад
Красивая женщина - это девушка!
Турандот Просветленный (34808) 12 лет назад
да уж! остались одни женщины.. . поцеловала то ее в попку тоже женщина.. . или мужик губы накрасил?
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107093) 12 лет назад
Нет. Красивая женщина - это человек, дух во плоти красивой женщины.