Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки как вам????Советую посмотреть все

GTA5 Мастер (1996), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Сергеевна Гуру (3415) 12 лет назад
Нормально, нормально! Танцуй, пока молодой! Зажигай всяко разно!
Остальные ответы
УшастаяТварь Оракул (60542) 12 лет назад
Ужас... фу.. гадость, аж настроение подпортилось...
Kerry Просветленный (33432) 12 лет назад
ну что я могу сказать... внешне никакой, да и ребенок еще, судя по всем етим кривляниям
brunette Профи (628) 12 лет назад
хорошо умеешь веселиться! молодец! прикольные видео! ))))))) но к сожалению безсмысленные.
Светлана Макарова Мастер (2384) 12 лет назад
Мальчик а тебе сколько лет интересно! Танец головы забавно! Прыжки а снегу тоже! А что нибудь интереснененькое!
Светлячок Просветленный (27642) 12 лет назад
Да просто веселый парень и в душе у него праздник!
Все бы так не унывали!
GEISHA Знаток (443) 12 лет назад
Извините, молодой человек, вам просто зрители нужны? Звездная болезнь? Видео как видео....
Елена Хорошилова Мастер (1510) 12 лет назад
Наш ответ Евровиденью или Танцы без правил? Ну во первых выучи слова, под фонограмму не попадаешь. Во вторых над танцами поработать нужно очень. Для домашнего архива сойдёт.