Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить любимому на Новый год????Хочеться чего нибудь оригинального!!!

Дарья Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
нам по 15!!!
Дополнен 12 лет назад
нам по 15!!!
Лучший ответ
Olga Pankova Гуру (2873) 12 лет назад
Катенка. Могу подарить.
Остальные ответы
игорь игорь Мудрец (12664) 12 лет назад
Подари ребеночка.... Обрадуется
Ольга Мыслитель (6930) 12 лет назад
Оригинально - сделай и подари сертификат на исполнение одного желания тобой! ничего оригинальней, я думаю, не придумать)))))))))))
Nastya Мыслитель (5340) 12 лет назад
Сеанс тайского массажа или полет на параплане :)
Любовь Моторина Знаток (287) 12 лет назад
В компании "VISION" есть прекрасные браслеты, могу помочь!!!