
А как вы боретесь с кариесом??? >>>>>>>>>>

Потапыч Мудрец (12646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
кариес не сифилис, не хай будет
ПотапычМудрец (12646) 12 лет назад
Тонко, однако...:))) Добрый день!
алисинья Просветленный (21633) ну дак! почти по Далю
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
А я его тортиками травлю!
Анна Бабушкина Знаток (389) 12 лет назад
Что-то ORBITа больше не хочется...
Unique Мастер (1880) 12 лет назад
этот гад моего "заумного" зуба в нокаут отправил
Yunker Мыслитель (5453) 12 лет назад
Блин, ну всю фишку спалил, моя жена думала, что это болезнь лечится только водкой....
Антон Васильев Профи (606) 12 лет назад
Ну нет, я лично зубы чищу и пока на кариес не жалуюсь))))
Lady Kiss Мудрец (16493) 12 лет назад
Есть по-новее "Орбит" "Селедка с молоком":Очищает не только полость рта, но и кишечник.
Источник: Хорошего настроения!
ПотапычМудрец (12646) 12 лет назад
Доброго здоровья!