У человека очень обострился гастрит, и есть две "спящие" язвы, или как они научно называются, так вот:
Рвота постоянная, мучительные боли в желудке (и печет, и колит, и давит...). Я просто подумал на язву былою, но я не врач, я просто человек которому он доверяет. А вот тут -- трындец: он не пойдет к врачам, даже не предлагайте, якобы "его дедешке ампутировали ноги из-за вросщего ногтя"... Какие срочные меры я могу предпринять, с учетом, что диагноз и не тот вовсе может быть? Видит нормально -- это не ботулизм, болит именно желудок, на пальпацию слева внизу -- говорит не больно, запора нет, вроде наоборот
Дополненотравление, насколько я понимаю отпадает: "как паяльник именно в желудке + диарея"
а, еще нет метеоризма, температура 37 (его норма), давление его нормальное (как всегда)
Товарищи гляньте oleg hlutkov ответ на мой пост, может так?
Альмагель ( вроде L, L это с обезболивающим) язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения; острый гастрит и хронический гастрит с повышенной и нормальной секреторной функцией в фазе обострения; дуоденит; энтерит; грыжа пищеводного отверстия диафрагмы; рефлюкс-эзофагит; функциональные расстройства кишечника; колит; дискомфорт и боли в эпигастрии при погрешности в диете, после употребления кофе, никотина, алкоголя; гастралгия, изжога (после избыточного употребления этанола (алкоголя), никотина, кофе, приема лекарственных средств; некорректной диеты, негативно сказывающейся на функционировании ЖКТ); Источник: http://instrukciya-otzyvy.ru/614-almagel-po-primeneniyu-analogi-suspenziya-a-neo-tabletki-izzhoga-gastrit-sostav.html
Срочно и эффективно - это Рабепразол-СЗ, боль снимает, инфекцию подавляет, кислотность нормализует.
Он так дождется прободения желудка. Врачу надо показаться и ФГДС придется потерпеть.