Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро загореть в солярии не портя кожу и что б загар долго держался ?

Дарья Профи (993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юленьк@ Мыслитель (8350) 12 лет назад
никак, возьми крем с бронзатором 12, будешь коричневая, ходи чрез 2 дня. За день все равно не загоришь. с крема с муравьином эффектом если вообще первый раз идешь, не стоит начинать, кожа не подгатовленная- обгоришь. недельку-1,5 походи, потом и муравьиный возьми.
Остальные ответы
legolaz666 Naymov Гуру (4049) 12 лет назад
знаешь смотрю я на загорелых девушек зимой, ну кильки поджаренные, тебе оно надо??
KamilaNJ Профи (908) 12 лет назад
огдпа не будет никакой логики, в Вашем вопросе столько антонимов, что ответить на них невозможно
Cometa Мыслитель (5333) 12 лет назад
Использовать специальный крем, это для загара. Но о скорости лучше не думать. Нужно равномерно и акуратно начинать.
Мария Профи (659) 12 лет назад
Есть средство с муравьиной кислотой, не пугайтеь) ) пользоваться через раз, продаются в салонай, выгоднее покупать сразу большую баночку, где в среднем 250 мл стоит около 1000 руб
Надин Мастер (2032) 12 лет назад
Даша, никак! ;-) Это просто чудо, то, чего ты хочешь! все зависит от типа твоей кожи, от обменных процессов в организме. Загар-это всегда травма для кожи, это не нормальное ее состояние, реакция на "ожог" ламп, солнца. Загар будет держаться дольше, если ты не пользуешься абразивными средствами (пиллинги, скрабы) и опять же от состояния твоей кожи, ее типа! Когда будешь загорать сведи к минимуму воздействие негативное с помощью кремов, на них не скупись и пусть тебе подберет его профессионал, опять же это все индивидуально и только для твоего типа кожи! Удачи!
Koketka™ Мастер (1523) 12 лет назад
нужно просто пользоваться специальными кремами до начала загар и после процедуры