Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому всё можно????)))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206050) 12 лет назад
Юлик, никому. Всё должно быть в меру и со вкусом! Но, конечно, стоит только разрешить и я увлекусь... всем! :) :) :)
Остальные ответы
Ромашкина Мудрец (14574) 12 лет назад
Мне всё можно, всё что умею делать и не плохо получается.
Александр Мыслитель (6112) 12 лет назад
Да шо я врач, откуда я знаю кому чего можно, а кому нельзя! ? ;-)
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
тому, кто сам уверен, что ему все можно! и все у него получается! )))
Источник: проверено)))
Кирилл Профи (501) 12 лет назад
Тому, кому очень чего то хочется. Главное хотеть, а там что нибудь получется!
Хочу любить Мастер (1846) 12 лет назад
Ну тебе например...
Источник: Привет сдалёка...
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 12 лет назад
Точно знаю.... не всем...)))
Источник: Цулувамки тя, солнц ! ))
Звёздочка ™ Просветленный (41597) 12 лет назад
Господу Богу.. .
Ведь не зря есть поговорка: "ЧЕловек предполагает, а Господь располагает... "