
Кто такой половик? И где он находится?

Тавшан Мыслитель (5934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Куадже Просветленный (25433) 12 лет назад
Хитрая да еще с регулировкой скорости.
Остальные ответы
Наталья Знаток (464) 12 лет назад
это такая тряпочка домотканная в деревнях на полу
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 12 лет назад
Половик-это разновидность домового. Живёт под полом, следит чтобы пол уютно поскрипывал, постукивал. Он хороший.. .
Yaric_t Мыслитель (5129) 12 лет назад
Сексопатолог. В поликлинике.
Василиса Окологорская Гуру (4128) 12 лет назад
половик - это тот, кто ловит по
Карлыгаш Искусственный Интеллект (217640) 12 лет назад
Это социолог, занимающийся поло-ролевыми аспектами.