
Юморянам Приветик.У кого есть рецепт бодрящег натитка?

Евгений Куадже Просветленный (25433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тавшан Мыслитель (5934) 12 лет назад
ну как же.. . есть чай для похудания...
Остальные ответы
Nadja Оракул (58712) 12 лет назад
смотря что нужно.. . "подбодрить"....
Касатик Мастер (1322) 12 лет назад
коктель называется по- касатиковски. наливаешь 50грамм водки, и потом тоненькой струйкой по острию ножа, аккуратно наливаешь еще 50 грамм водки. и залпом выпиваешь, если не поможет можешь повторить))))
NEZNAIKA Мудрец (17580) 12 лет назад
Подогреть скипидар, коньяк и швейные иголки (мелкие) в пропорции 4:4:1.Употреблять при помощи клизмы, коньяк можно заменить самогоном