Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите скины бьют bmx-еров,скейтнров..

Илья Зайцев Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёша Б. Мудрец (19178) 12 лет назад
Зачастую бьют кого попало. Но парой скейтеры/бэмеры отвечают им досками/байками))
Остальные ответы
татьяна мазаева Ученик (156) 12 лет назад
нет... только нерусских, эмо и фанатов
по-моему
Юрий Шилов Мастер (2289) 12 лет назад
эти отморозки бьют всех кого попало кто хоть чем то похож на иностранца, а бывает и русских мочат
Андрей Мыслитель (5852) 12 лет назад
Скинхеды бьют по многонациональной Российской государственности и играют с плясками на руку сионистам и капиталистам Одним словом козлы подлежащии перевоспитанию или уничтожению