
За что так в тетеньку? СМ. далее

S.Spielberg Профи (904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
Кашу варила.. . Этому - дала, этому - дала, этому... вот сволочь!
Остальные ответы
Mashustrik Высший разум (356468) 12 лет назад
а может то что они на нее вылили она плохо приготовила
Дмитрий Кузнецов Мастер (1206) 12 лет назад
Провенилась, приготовила какуюто баланду...
Любовь Гомера Мыслитель (6937) 12 лет назад
опять кашу водкой разбавила
СветланаМудрец (11490) 12 лет назад
Лучше было бы ответить: Опять водку кашей разбавила!
Lilu Оракул (61450) 12 лет назад
а может не за что, а просто так...)))
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224) 12 лет назад
Неблагодарные и невоспитанные дети....
Doctor JD™ Мастер (1556) 12 лет назад
сам для начало попробуй а потом спрашивай!!) _
Мила Знаток (432) 12 лет назад
это главный повар школьной столовой :))) манная каша с комками
dron ivanov Оракул (62564) 12 лет назад
Пересолила. (Недосол на столе-пересол по спине)