Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называлась наша копейка в италии Фиат - .

Rus Мастер (1068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Зимин Просветленный (26467) 12 лет назад
фиат 124, лучший авто ЕВРОПЫ 1964 года
Остальные ответы
HINO Оракул (77201) 12 лет назад
124, только между ней и Жигулями ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА!
vitl Гуру (3115) 12 лет назад
Наверно так же и называлась фиат..
Алексей Мыслитель (8657) 12 лет назад
по моему 124. еще РЕгата но это уже почти тройка))))
Lucky Профи (565) 12 лет назад
фиат 124, но они похожи только внешее, у ваз2101 был улучшен мотор и подвеска адаптированная к российским дорогам, копейка получше
Miller Профи (779) 12 лет назад
Кстати вот какие машины близки к Fiat 124

SEAT 124
VAZ-2101 (Lada 1200)
VAZ-2105 (Lada Riva)
Tofaş Murat 124
Premier 118NE
Иван ИваноыОракул (78358) 12 лет назад
а польский фиат?
Снег Белый Оракул (87731) 12 лет назад
124-й. Кстати, и задние тормоза были дисковыми.
Иван Иваноы Оракул (78358) 12 лет назад
пока завод построили - фиат далеко вперед ушел. .
А Жигуль - это монстр автопрома воплотил все страшные сны инженеров фиата! Он мутировал прежде всего в нутри!) )