Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем мечтает человек вышедший из Дурдома?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228527) 12 лет назад
Хлопнуть рюмку водки и дать бздюлей тому, кто его туда упек.
Остальные ответы
Мария Знаток (357) 12 лет назад
ммм.... поработить мир нет???
Пользователь удален Мудрец (13168) 12 лет назад
о том что он снова в дурдоме!!!
Неизвестно Профи (641) 12 лет назад
Трудно представить, но можно пофантазировать - напиться наверно
Aleksandr Kurochkin Гуру (2783) 12 лет назад
Mne interesno,kak Wy budete wybirat' pravil'nyj otvet?Ili, kak wsegda-golosovanie?
Иван Мастер (1603) 12 лет назад
О том, что он всётаки Наполеон
Татьяна Мастер (2211) 12 лет назад
Смотря кем он там был.... Наполеон-захватить Россию, цветочек-чтобы солнышко грело, Петр1-построить флот....))))
МЕДВЕД Знаток (320) 12 лет назад
О вкусной и здоровой еде в большом колличестве!!! =)
Jimmy Мастер (1556) 12 лет назад
почему с большой буквы? Жить
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
те кто там сидит мечтают выйти, причем вину свою не осознают, а выйдя опять совершают тоже самое, опять таки не осозновая своих поступков