
Где то на Белом свете....где и что, кого и куда?

Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Енто тебе к ЗНАТОКАМ на 1 КАНАЛ)))
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74797) 12 лет назад
Ходят там медведи и вертится земля!!!!
Алина Симонова Мастер (1493) 12 лет назад
Там где всегда жара,
трутся в песке макаки,
с ночи до утраааа.. .
мимо плывут акулы,
спит под листвой питон,
чего только не увидишь,
когда снится яркий сон!! !
лаааааааааа-ла-ла-ла-лааааа-ла-ла
лаааааааааа-ла-ла-ла-лааааа-ла-ла))))))))))) 00
Юля Можаева Гуру (3069) 12 лет назад
Там где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось... .
ляляляляляяляля... .
Крутится быстрей Земля....