Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой лучше принтер - струйный или лазерный?

Оксана Паздерина Профи (618), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Antony Просветленный (42060) 12 лет назад
Смотря зачем он тебе нужен-если много печатать документов, то лазерный, а для дома и фоток струйник.
Остальные ответы
НаДюХа Профи (782) 12 лет назад
лазерный, его реже заправлять надо.
струйный дешевле.
Иван Путилин Ученик (93) 12 лет назад
Лазерный, но он дорогой и оч большой!
K0K Ученик (161) 12 лет назад
конешн лазерный, краски меньше тратится, да печатает качественне и быстрей
Иринчик Знаток (431) 12 лет назад
лазерный хоть он и стоит дороже так один раз и навсегда!!
Кошечка))) Мастер (1328) 12 лет назад
Лазерный. Он и печатает быстрее
lugok Мудрец (15748) 12 лет назад
Согласен с Antony все зависит от решаемых задач.