Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пожалуйста, перечислите хотя бы некоторые естественные права человека

Максим Давыдов Ученик (36), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ToRnaDo Профи (771) 12 лет назад
Право на жизнь на выбор места жительства на свободу
Остальные ответы
Antonika Мудрец (17700) 12 лет назад
право на жизнь, на свободу слова и мысли, право на здоровье
I Want To Die Tonight Мастер (2255) 12 лет назад
на жизнь, на личную свободу
Siniaja Rodja Просветленный (25730) 12 лет назад
право на естественные отправления
великий воин Мастер (1880) 12 лет назад
на жизнь, образование, жильё
nafanja Ученик (114) 12 лет назад
Естественных прав не знает никто. Все права, как и все запреты, составлены самим человеком.
Источник: Личное мнение
Андрей Волк Мудрец (10773) 12 лет назад
Я вот щас не понял.. . Естественными бываю потребности а не права.
Никита Топовский Ученик (106) 4 года назад
Право на жизнь, свободу и собственность. Это три естественных права.