Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видят ли не зрячие люди сны?

Lisica Lisica Мыслитель (6843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 12 лет назад
Конечно!!!! Фантазия безгранична!!!!
Остальные ответы
Ира Трушина Мастер (1144) 12 лет назад
Наверное да, только по своему...
Данил Сидякин Профи (575) 12 лет назад
только те которые видили с рождения
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
сны видят не глазами !!!
у них просто своё представление о предметах и сущности вещей.. .
Источник: есть слепые друзья !!!