Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Письмо с подтверждением пароля не доходит до моего почтового ящика!
До других ящиков было доставлено, а на mail.ru нет.

Kocmoc Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fatalex-редиска;-) Гений (79776) 12 лет назад
Если известен адрес, с которого должно прийти подтверждение регистрации, то добавь его в свою адресную книгу и запроси повторную регистрацию: у меня похожая история была с сайтом dating.ru
Остальные ответы
надежда петрова Ученик (193) 12 лет назад
допустил ошибку при написании почтового ящика
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (170943) 12 лет назад
скорей всего, адрес отправителя находится в списке спамовых в базе данных здешней спамозащиты.
Пользователь удален Мастер (1064) 12 лет назад
про письма ничего не знаю, мне твоя аватарка понравилась, очкии...
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286148) 12 лет назад
Ошибка в адресе заново регистрируйтесь