Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу взять посудомоечную машину. Какая из этих двух фирм (Hansa или Indesit) Вам кажется лучше и надежнее?

Гуру (3327), закрыт 6 месяцев назад
Indesit вроде польская, а hansa Китай, наверное.
Бюджет 20.
Лучший ответ
У каждой фирмы есть как отличные так и провальные модели. Сравнивать нужно именно определённые модели
Остальные ответы
Наоборот) Ханса польская)
Они на одном уровне.
Я лично такое не беру. Но если б пришлось то выбрал бы Хансу
Я за хансу. Сам использую фирму эту. Хорошую технику делают и цены адекватные.
Определенно Индезит. Уже полгода пользуюсь их посудомойкой. Вот это я понимаю качественная техника. Налета не оставляет, посуда вся чистая, моет не очень шумно, да и стоит не пол самолета)
Индезит я слышала хорошие, а я сама Хотпоинт пользуюсь