Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы себе делали подарок на новый год?) я часики себе подарила)

Гуру (3219), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Лучший ответ
а я себе к празднику из ла редута заказала сумку просто сумасшедшую. Часто там отовариваюсь, неплохой магазин, кому надо, быстро доставляют.
У знакомой такую сумку увидела, влюбилась, решила, что к новому году обязательно себе такую же закажу. Вроде как и со скидкой, так что не раздумывая заказала. Да и вообще, для себя любимой ничего не жалко)))
Остальные ответы
Мой подарок еще только таможню прошел
Я себе тоже часы высматриваю все еще, хочу Casio пластиковые неубиваемые.
у меня самый подарковый новый год получился)) телевизор, монитор, чайник, селфи-палка, наушники, флешка. Никогда столько не было.
Комментарий удален
Despero Искусственный Интеллект (169600) ещё более класс то, что на всё это хватило денег) это нам под НГ зарплату повысили. Никогда столько не платили)
Конечно, еще родственники задарили кучей ненужных подарков...
Так как говорят, что часы в подарок к расставанию, то я решила себе купить сама. Я занимаюсь спортом и купила часы для спорта, в магазине по продаже часов CASIO, заказав по телефону 8(978)067-33-03. Они отличаются надежностью и безотказностью.