Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пошел покупать осага насчитали 8000 тыс .. +500 руб . страхования жизни ...говорю им мне страхование жизни

Гуру (3225), закрыт 6 месяцев назад
не надо а они говорят что без страхования жизни осаго не продадим это нормально ??
Лучший ответ
вообще запрещено законом навязывание услуг. но страховщики уй забили. я тоже 500 за страхование жизни отдал
Комментарий удален
сергей кротегов Искусственный Интеллект (113237) так на то и расчет, что никто не захочет трепать себе нервы за 500р
Остальные ответы
не бери там. есть много других контор
Комментарий удален
Херасе... Пошлите их на три буквы и идите в другую контору.
Комментарий удален
можешь страховатся. когда дадут полис можешь написать сразу отказ и жалобу в офис центробанка. документ о страховке и свидетель подтвердят нарушение закона
Комментарий удален
mixa Искусственный Интеллект (135182) можно писать в страховой сразу после получения полиса. есть сайт центробанка если местное отделение не в теме центральный офис объяснит
Комментарий удален
Нормально. Онлайн делай - 8000 и нет проблем...
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (186604) Никак. Загрузи его на телефоне и ткни носом манагера...
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (186604) Ингосстрах мой все стадии прошел, только на оплате засыпался. Там тока альфа, а я не собираюсь бежать в банк за картой и кидать туда бабло... Пришлось топать в офис...
В головном офисе обычно допы не навязыыа́ют
Комментарий удален
евгений иванов Оракул (66819) Погугли, я далеко от москвы
Это фигня) У меня 7500 вроде стоила осаго на 3 месяца. Но они еще за 2000 какую-то типо миникаско навязывали, без нее не страховали. Времени не было в других страховых сидеть в километровых очередях, пришлось платить. Не нужно было б тачку на учет за 10 дней поставить, не страховал бы. Смысла нет, только деньги кому-то на яхту отдавать.
Делай онлайн. Там тебе не навяжут
Комментарий удален
Арсений Петрович Мудрец (14151) Как это?
1.Делаем полис он-лайн.
2.Покупаем все, что продают, а потом в течение 5 дней ("холодный период") отказываемся от навязаннного "допа" в виде страхования жизни без всяких проблем.
3.Обращаемся в другую страховую компанию.
Я делаю в ресо. Мне ниразу ничего не навязали
при отказе в устной форме делаешь. тут же, заявку на покупку полиса в письменной, с регистрацией во входящей почте и подписью ответа в письменном виде в трёх экземплярах и предупреждаешь, что в случае отказа, будешь жаловаться в прокуратуру, тут же оформляли ))
фега се цены на осаго, Хотя.. если стажу мало до 3х лет, у нас ваще страховка 9300р
а обычная 2900 с чемто "без жизни"
даже если вдруг с тобой приключится, по страховке задолбаешся что то получать, с мотивацией типа не так палец сломал, не так упал итд....
не знаю мне в круговую с техосмотром обошлась все в пределах 4000 р. притом что стаж менее 3 лет, вот можно заказать онлайн http://yourkasko.ru