Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увеличение объема оперативной памяти

Просветленный (23892), закрыт 6 месяцев назад
Докупил сегодня 2 планки ОЗУ по 4Gb каждой. Параметры подбирал в соответствии с уже ранее установленной ОЗУ (DIMM, 1333MHz, 2x4Gb, DDR3). По отдельности каждая пара работает (старая и новая). Вместе происходит только запуск BIOS, после чего наступает перезагрузка. Зашёл в BIOS. Там по всем 4 каналам напряжение есть (1,5V), BIOS всю память в размере 16310Gb видит.
P.S: компьютер приобретался 6 лет назад. Пару месяцев был апгрейд видеокарты (установлена 1050 Ti 4Gb).
Параметры системы:
CPU intel core-i7 2600K
RAM 8Gb (действующая), 16Gb (планируемая)
видеоадаптер: Nvidia 1050 Ti Twin Frozer V6 (4Gb, 128-bit)
ОС: Windows 7 (64)
материнская плата: GA-Z68P-DS3
блок питания: 550 Ватт
Подскажите кто, чем сможет, может кто-то сталкивался.
Лучший ответ
Я чуть ли не каждый день сталкиваюсь. На многих мамах не дружат 4 планки. Нужно две.
Резюме: продай все четыре и купи две соответствующего объёма сладкую парочку
Комментарий удален
Остальные ответы
Для начала проверь совместимость памяти с материнкой на сайте производителя. Потом попробуй запуститься с более мощным блоком питания
Комментарий удален
Данилов Сергей Мыслитель (5511) так ты его и не можешь запустить))). То что БИОС ее видит это ни о чем))
Если по отдельности работает то значит с планками всё норм, дело в материнке, она может не поддерживать 8 гб рам, покупая материнку которая поддерживает... Больше нечиго сказать.
Комментарий удален
Denis Iletskiy Ученик (227) Бл*ть попробуй сам с телефона быстро и без ошибок писать умник нах*й, копм 6 лет назад ты покупал У тебя материнка не поддерживает 16 гб, ты бл*ть в интернете посмотри или проконсультируйся с мастером по сборке пк, а сам ты ничего не сделаешь...
Может тайминг не подходить.
Скорее всего частота задается неподдерживаемая другой парой, попробуйте вручную выбрать в биосе, может общая рабочая есть.
надо разбираться на месте, я ишел с компом в магаз и там ставил (подбирал) мне дали ту что нужно а вас могли наеб_ть, а меня не моги - потому что я на месте проверяю
обновлять прошивку биос. если не поможет - банально не поддерживает материнка
Есть тип людей думают щяс обновлю свое ведро и буду в супер игры играть ну что сказать тут ГЛУПО БРАТЬ НЕСОВМЕСТИМУЮ ОПЕРАТИВКУ,
МАТЬ ДРУГУЮ БЕРИ ИЛИ ОЗУ МЕНЯЙ
Комментарий удален
Загрузись с загрузочного диска WIN PE и убедись в работе самого компа, если все в порядке, то тогда переустанови Виндовс на Win10 64 Pro И протри у всех планок контакты спиртом. Проверь порознь все планки, постепенно наращивая память по одной планке.
Комментарий удален
Игорь Голубев Мыслитель (7490) Часто бывает так, что при изменении оперативной памяти в сторону увеличения, комп отказывается грузиться, так как распределение ресурсов работает иначе.
1333MHz это число у всех одинаково? - или это биос вам показывает?
Комментарий удален
ТОВАРИЩ СУХОВ Мастер (1618) Две планки разные поставь, будет работать? Если нет то можно предположить несовместимость.
для начала попробуй одну планку с новых и одну со старых бывают не совместимы производители оперативки-было у меня такое решил заменой на те планки которые мне подходят и не конфликтуют с моими
Вопрос такой к тебя а оперативная память соответствует к друг другу это частоты и тайменг должен быть одинаковый фирма озу может быть разной как и цвет озу как и текстолит и тому подобное или у тебя как ты на писал будет только запуск биос а в худшим вообще запускаться пк не будет.

Похоже у тебя конфликт с оперативной памятью попробуй обновить биос качай через оф сайт биос под свою мат плату
Фото плашек и их полные наименования "в студию". Чё гадать то на кофейной гуще!?!
Комментарий удален
Несовместимость, нужно нести свой комп и подбирать на месте.
Комментарий удален
Старый комп, а со старыми так много волокиты)) Они буквально разваливаются.
Комментарий удален
Яумеювибрировать Гуру (2839) Моему ноуту 5 лет, уже не тянет игры и любую другую 3D анимацию. Ни разу не ломался, кулер смазываю раз в пол года и термопасту также. Мне проще купить новый, чем менять тусклый дисплей или видеокарту.
Могу сразу сказать. что 550W для этого компа, тем более для такой видеокарты, очень мало.
такая видеокарта уже забирает 300w,так что будут большие просадки напряжения
Комментарий удален
Kirill Skripnik Знаток (351) и какова была проблема?
может виндовс не может работать с таким объёмом памяти и можно попроботвать не допускать виндовс контролировать-реконфигурировать систему в обход БИОС - если возможно это проставить в установках БИОС
Комментарий удален