Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом побороть Смущение?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LaDIva Гуру (2963) 12 лет назад
У неопытных девушек можно Многому научиться.
Джованни Казанова.

Лучшее украшение девушки – Скромность и прозрачное платьице.
Евгений Шварц.

Нужно остерегаться доведения Скромности до степени унижения.
А. Бакиханов.

Источник: Афоризмы.... не борись, это тебе идет))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (292) 12 лет назад
Закрой глаза и тебя не будет видо..
aphazel Гуру (2507) 12 лет назад
ну судя по аватаре ( не фотке) думаю такого не возникает
Hankey Гуру (3341) 12 лет назад
Мне кажется, что смущение можно побороть общением )))) И чем больше ты будешь общаться с продавцом в магазине, с бензозаправщиком, на остановке с прохожим и т. д. , в каком то смысле тренировать в себе эти навыки, смущение постепенно станет самоликвидироваться ))))) (во слово вспомнила ))))))
епифан Гуру (3491) 12 лет назад
я думаю что смущение не надо бороть. это так мило а и совесть видимо присутствует что немаловажно
A.V.K. Мыслитель (5145) 12 лет назад
не надо его преодолевать.. Смущение это так трогательно так мило, без него будет куда преснее и неинтереснее, серее..
Galina Гуру (2943) 12 лет назад
Спои его сильно алкогольными напитками!
Бэр Гуру (3658) 12 лет назад
Прикоснуться рукой к тому, кому доверяешь.