
Скоро я буду старушенция и обсуждать девок молодых)?

Искусственный Интеллект (487695), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Везёт! Я тоже хочу сидеть у подъезда и всех обзывать проститутками.
Комментарий удален
Остальные ответы
Да будешь зажигать похлеще их и они тебя будут осуждать)
о! нет никого моральнее, чем раскаявшаяся грешница))))
Показывай сиськи, пока не состарилась!
Пора пальте прикупать в клеточку и подыскивать удобную лавку))))
ps....тебе еще до этого лет 40 ;)
Комментарий удален
Sedoff Искусственный Интеллект (360455) Угу)
а зачем обсуждать, нужно с ними зажигать и чудить
Лена всегда здоровалась со старушками у парадной.... поэтому Мария обзывала ее вежливой праституткой)))