Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил SSD, установил заново семерку. Скайрим лагает, хотя если ставлю старый HDD, то все идет плавно.

Просветленный (44480), закрыт 3 месяца назад
Винда та же самая и набор дров тот же самый. Почему лагает на SSD
Честно говоря разочарован. Хотя система грузится моментально.
Лучший ответ
отключи файл подкачки на всех дисках.
Возможно просто нужно установить драйвер на чипсет материнской платы. Скачайте с официального сайта производителя материнки и установите, перезагрузите комп
Комментарий удален
Юлия Светлая Мудрец (13019) тогда наслаждайтесь лагами и недолгой работой SSD
Остальные ответы
можт все же дрова не совсем подходят?
Комментарий удален
Комментарий удален
скопируй с HDD на SSD и посмотри как будет. Может выравнивание надо сделать?
SSD в играх влияет на скорость загрузки, и всё (это очевидно).
Что-то у вас другое нарушилось.
AHCI включён? Возможно, ваша 7 не пропатчена под этот режим.
Комментарий удален
Yurika Kamatsu Оракул (92988) Нет, они по отдельности кушают 5-10 Вт, это мелочь.
SSD значительно сокращает время запуска винды, игры, мира, но не влияет на фпс и он не связан с лагами.
Комментарий удален
Sierof sirop Знаток (270) А кто б его знал) Попробуй просто переустановить игру.