Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему украинство за 60 лет так и не прижилось в Крыму?

Мудрец (10494), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Украинство это чума. Я рада что оно там не прижилось
Остальные ответы
Просто русским людям чужд нацизм.
А оно только в канаде прижилось
Национальный состав не тот. И потом.. Герои Украины вроде Бандеры не уживаются с героями Первой и Второй оборон Севастополя.
Так татары за всё время оккупации не смогли выучить ни слова по украински.
Армянское радио отвечает:
Ленивое ч мо, однако.
Потому шта сраками оказались дырявыми
Комментарий удален
Потому, что там земля для укров не родная-чужие дворцы. чужие кладбища воинов-вот они и не вкладывали душу в крым. а он платил им взаимностью.