
40 лет - это молодой????))))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 12 лет назад
Как же себя некоторые любят)))))))))))
Лучший ответ
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
обижаешь Лисанька, ой как обижаешь!!!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
ДОРОГОЙ)))
В каждом правиле всегда есть исключение)
Не сочти за подхалимаж, но ты - именно исключение, я УВЕРЕНА) Цулую)))
Thunder Мудрец (17827) чуток успокоился!
Остальные ответы
Jett Гуру (2576) 12 лет назад
предпенсионный возраст
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Молодой, конечно)) ) Про мужчин же вопрос?)))
AmigoПросветленный (34340) 12 лет назад
Привет! Спасибо! :)
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) Привет!)))
Sergei Sidorenko Мастер (1036) 12 лет назад
Это не от возраста зависит. Молодой или нет.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
от блин - а 44 : это наверное уже древний старикашка . я вот ненавижу свой возраст и порой самого себя .
Ль_ ДИНКАПросветленный (45018) 12 лет назад
успокойся,все хорошо!!!!а себя надо любить...
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) пытаюсь - самого себя любить . но если тебя никто не любит , зачем тогда любить себя ?
ЮЛИЯ Профи (919) 12 лет назад
самое оно....)
orion_xПросветленный (31351) 12 лет назад
Ой ты....КлонеЦЦ! :-))
ЮЛИЯ Профи (919) ты так думаешь?)))ну ну....цемик))))
Ольга Фомина Мыслитель (6604) 12 лет назад
Для мужчины это расцвет. И мужчины в сорок намного сексуальнее, нежели восемнадцатилетние мальчики.
Ворон Мастер (1715) 12 лет назад
ой, птарикевна, лукавишь!!!))) ) а ты себя не любишь?))))
orion_x Просветленный (31351) 12 лет назад
Все в этом мире относительно...
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 12 лет назад
Всё относительно :)
Для меня - да.
А вот 47 - уже пожилой :)))
Гумберт Адольф Мыслитель (5091) 12 лет назад
Девушка вам это и не снилось.
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
Это мужчина в самом соку, мужчина на все 100%!!!
Вольха Редная Мудрец (11146) 12 лет назад
И женщина и мужчина - без разницы кто - будет молодым до тех пор, пока так себя чувствует. Года - не возраст!
Мудрый Просветленный (23141) 12 лет назад
Признаю -СТАРАКАШКА (47лет) НО ЗАТО КАКОЙ !!!
Ирина СувороваМыслитель (5230) 12 лет назад
Ну и зря!
Мудрый Просветленный (23141) А зачем кому то Доказывать,всё равно не ПОВЕРЯТ !!!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...скажем так - еще не старик и довольно интересный в общении мужчина...)... приветик..))
AmigoПросветленный (34340) 12 лет назад
Ну спасибо и на этом :))) Хоть пообщаться годен ещё :)))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) ...а что с тобой еще делать-то можно?...:-)))
Amigo Просветленный (34340) 12 лет назад
Я себя пока в старики не записываю ;)