
у меня отъезжает крыша, Когда голос легавого слышу. Я наверно дойду до маразма? В состоянии менторгазма.?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Позабыл, в какой деревне
Одна девка мне дала.. .
Коромыслом по затылку -
Затрещала голова.

Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74797) 12 лет назад
Я достаю
Из широких штанин
Баян.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Ой, товарищ мильцанер,
Меня обокрали.
К моей маленькой машинке
Ключик подобрали.
Kon Vpalto Гуру (3208) 12 лет назад
Это состояние определяется простым словом - ПАРАНОЯ и нехрен нам плести о состоянии какого то ...ОРГАЗМА. Это прекрасное слово с Вашим состоянием рядом не СТОЯЛО
Источник: фелологу от фелолога
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
- Санька, Санька! Я в нирване!. .
Я балдею.. . Что со мной?
- Не валяйся пьяный в ванне,
Да тем более – в чужой:)))) )
Йа Сама Прелесть Высший разум (423375) 12 лет назад
Ты так сильно не глумись
Над ментовским голосом!
Я заправлю им салат
с п.. . кудрявым волосом.
мы в столовой похохочем
И пописаем в трусы

Пусть они грешат. падлюки!
На начальника усы!!
Источник: Повар из милицейской столовой!!
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
Но возьму себя в руки жестко, легавому рот закрою, нельзя доходить до маразма, если есть с кем оргазм устроить.