
Что вы, други и подруги, приуныли? Али выпить захотели? тогда вам всем сюда ...+++

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 12 лет назад
Приглашаю всех! ))) Заходите, мойте руки, ноги можно не мыть... пока... ))) рассаживайтесь....не забудьте поздравить... Мне сегодня исполнилось... осьмнадцать лет! )))

Лучший ответ
Валентина ***** ***** Гуру (4751) 12 лет назад
С Днём рождения!


О, этот знак! Огонь! Вокруг так много света!
Мари Стюарт, Императрица Лисавета,
Де Голь и Черчилль, Разин и Плеханов.
Различные века у них. Народы. Страны.
Кропоткин, Луначарский, Карамзин.
Но присмотритесь, путь для них один.
Мюссе, Тулуз-Лотрек и Берлиоз,
Путь дум высоких. Путь идей и слёз.
Гораций, Жуков, Гарибальди, Твен.
Путь самых чистых и высоких перемен.
Бетховен, Штраус, Свифт, TOURER .
Смех саркастический, переходящий в стон.
Стрелец - знак Путешествий и Побед.
Мечтает на Земле оставить след.
Очарователен он. Искренен и прям.
Не рвётся он к наживе и деньгам.
Жизнь для него - Комфорт и Чистота.
Его влекут Гармония, Практичность, Красота.
Он - молния! Изменчивый огонь!
Он - быстр, ведь у него есть конь.
Опасен он - ведь у него есть лук.
Он очень верный и хороший друг.
Оптимистичен и нетерпелив.
Упрям он. Динамичен. Не болтлив.
Умеет точно принимать решенья.
Умеет ждать. Переносить лишенья.
Умеет флиртовать и любит это.
Азартен и готов бежать до края Света.
Нам не дано переменить своих натур.
Жизнь для Стрельца - цепочка авантюр.
Они - неутомимы. Непреклонны.
Жизнелюбивы и Неугомонны.
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 12 лет назад
Это точно про меня! ))) Спасибо! )))
Валентина ***** ***** Гуру (4751) Про нас, Стрельцов! Рада родственной душе!!!
Остальные ответы
Анна Маркова Мыслитель (8561) 12 лет назад
Соблазнительница!! ! Поздравляем!! ! А как же диета???
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 12 лет назад
Ой как трудно... Сама страдаю! )))
Julia Sobachka Мыслитель (8976) 12 лет назад
Поздравляю с днём рождения !!!Счастья Вам и здоровья !!!Держите подарочек !!!
ЕгиптологГений (90277) 12 лет назад
Да, разбегутся - сразу.
Очень здорово и мило.
Бивис Оракул (64865) 12 лет назад
Ну, типа, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Расти большой и не будь лапшой!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237738) 12 лет назад
Поздравляю!! ! Как ты удачно к тяпнице подгадала.. .
Я как раз, свою машину- дома оставил, так-что мне можно прямо в салатницу наливать...
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 12 лет назад
Полтора часа назад сказала впервые: "Ааааааааааа"
Леся Алейко Профи (557) 12 лет назад
А Вы .девушка моложе выглядите! Поздравляю от души!
Дмитрий Степаненко Мастер (1944) 12 лет назад
Поздравляю с Днём рождения !!!Счастья Вам и благополучия и всего всего !!!
ludmila vigov Мыслитель (6891) 12 лет назад
Поздравляю!!! !
Пить может и хочется, но беременная я... .
А тортик роскошный!
Bell A Morr Оракул (90158) 12 лет назад
ну я на всякий случай не только ноги помою но и лицо. а то неудобно мордой в парасенка. ПОЗДРАВЛЯЮ.
Берсерк Оракул (86893) 12 лет назад
Поздравляю и всего-всего тебе желаю!
Присоединяюсь.
Елена Духарева Просветленный (41461) 12 лет назад
От всей души тебя я поздравляю,
Удачи, радости, любви желаю!
Ну и конечно юмора и смеха,
А также и в делах успеха!!!
dima dolgushin Мыслитель (9464) 12 лет назад
От всей души поздравляю. Но к сожалению, не смогу прийти, живу очень далеко. Не обижайся. Подарок с меня. Передам при встрече.
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
ну тода с совершеннолетием... .

NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 12 лет назад
Благодарю Вас, СЭР! )))
артем Оракул (53767) 12 лет назад
мне кусочек окороча пожалуйста!
Источник: хепи безди тя!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) 12 лет назад
щедро!! а поближе нельзя пододвинуть?!! от души поздравляю!!
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65775) 12 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!! !
Мы готовы тебя поздравлять
Каждый миг, каждый час- ежедневно!!! !
На ВОПРОСЫ твои отвечать-
И смешно и тепло и душевно!! !
Мы готовы тебе подарить
Все красоты огромной Вселенной!
И общаться с тобой и смешить,
Удивлять, помогать- непременно!!! !

Людям милая Просветленный (43622) 12 лет назад
Источник: поздравляю!! ! желаю много счастья и много денег)))