
а вы ходили голыми на лестницу курить?

Лёха Просветленный (39439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1028) 12 лет назад
не а, только на горных лыжах кататься, помню тетку сбил, ее потом в психушку увезли...
МусичкаМудрец (10285) 12 лет назад
это она с ума сошла увидев тебя?)))))
интересненько))))))
ага, потом долго караулила, наверное на бис хотела
Остальные ответы
Сергей Мудрец (10183) 12 лет назад
И жевать орбит без сахара.
Настена Шубина Мыслитель (7477) 12 лет назад
неееа я вообще куря так туж мне ненадо огаляться для соседей
Adidas Мастер (1573) 12 лет назад
Не курю, нога болит...
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
Не только на балкон.
саша88 Мудрец (14422) 12 лет назад
ходила, но не курить. так, по делам.... =)))
Profumo di DONNAПрофи (507) 12 лет назад
к соседу за солью ?..)))))))))
саша88 Мудрец (14422) за вещами аж на улицу топала=)))
Данил Ветров Знаток (273) 12 лет назад
яж щас куру на лесенке, голый и у тапках!!!
cdjkjxm z Мастер (1686) 12 лет назад
еще нет! но идея интересная! обычно во время секса в моей квартире соседи выходят на лестницу покурить.. . а вот голые или нет, не знаю . не до этого....)))))))
Oli Просветленный (29255) 12 лет назад
щас голая сижу
а чё, обязатель на лестнинцу ходить????
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1195205) 12 лет назад
Вот так мона))))
SmakerМастер (1059) 12 лет назад
Классная попка!!!!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1195205) Согласна)))