Вилли Вонка
Гуру
(2902)
6 лет назад
Когда велосипедист хочет участвовать в гонке на ровной трассе, он зацепляется за руль с помощью largersprocket, так что одна революция thecrank приведет его дальше. Но если он возьмет свое колесо, с этой большой звездочкой на педальном валу, на дороге, где есть арегиллы, он должен выйти и идти, orexert Дополнительная сила.
Тот же принцип применим и к автомобилю. По этой причине автомобиль снабжен четырьмя или пятью сменами передач. Эти шестерни находятся в коробке передач обычно размещена на задней части муфты.
Принцип, на котором все изменить-speedgears работы, является тот факт, что, когда twogear-колеса orspur-gearsaremeshed вместе, тем больше колесо вращается медленнее, чем меньше.
В редукторы-boxthere не twoshafts — верхний идущий от двигателя через сцепление, а нижний продолжает направляющую ось.
Каждый вал приспособлен с 4 или 5 колесами шестерни различного размера.
Те на верхнем Вале зафиксированы к валу самому, но те на более низком Вале могут сползти на akeyway, к праву и налево вдоль вала. Более низкий вал квадратн поэтому втулка колес шестерни может slidebackward andforward, но они не могут вращаться независимо от более низкого вала.
Для того чтобы поменять скорость автомобиля, только необходимо сползти колеса шестерни вдоль более низкого вала до правильного gearscome 2 в сетку для того чтобы сформировать необходимо передачу.
The same principle applies to the automobile. For this reason the automobile is provided with four or five changes of gears. These gears are contained in a gearbox usually placed at the back of the clutch.
The principle, upon which all change-speedgears work, is the fact that when twogear-wheels orspur-gearsaremeshed together, the larger wheel turns more slowly than the smaller.
In the gear-boxthere are twoshafts — the upper one coming from the engine through the clutch, and the lower one continuing to theback axle.
Each shaft is fitted with four or five gear wheels of different size.
Those on the upper shaft are fixed to the shaft itself, but those on the lower shaft are able to slide on akeyway, to right and left along the shaft. The lower shaft is square so the sleeve of the gear wheels can slidebackward andforward, but they cannot revolve independently of the lower shaft.
In order to vary the speed of the car, it is only necessary to slide the gear wheels along the lower shaft until the correct two gearscome into mesh to form the gearing required.