Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если предположить, что слово "ГЛАМУР" - аббревиатура, то как это слово можно расшифровать?

Екатерина Бочагова Высший разум (5072071), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Минск Оракул (56291) 1 месяц назад
ГоЛубой АМУР
Екатерина БочаговаВысший разум (5072071) 1 месяц назад
Уважаю! Джулиан Барнс (популярный английский писатель) дал такой вариант: Глянец.Лоск.Амбициозность.Мода.Успех.Раскованность
Екатерина Бочагова, успех по-английски success нет буквы s в слове гламур
Остальные ответы
Т. Модестова Искусственный Интеллект (157215) 1 месяц назад
НЕ НАДО предполагать. Потому что чушь.
Потому что тогда кто угодно может предположить, что "екатерина бочагова" -- это тоже аббревиатура. И попробовать расшифровать ее.
Екатерина БочаговаВысший разум (5072071) 1 месяц назад
Было бы интересно.
Ilon Mask Мыслитель (6097) 1 месяц назад
Гламу́р (от фр. glamour ['ɡlamuʁ] букв. «шарм, очарование, обаяние») — эстетический феномен, основанный на принципах гедонизма и связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом. Для мировоззрения гламура характерны акценты на роскошь и внешний блеск
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гламур
Лена Мелихова Знаток (269) 1 месяц назад
Главный Лидер Аббривеатур Массонской Устной Речи
Лена МелиховаЗнаток (269) 1 месяц назад
Вижу ответ про Глянец и т.д.. Но задачи привязываться к смыслу слова не было :DDDD
Ольга Кузьмина Ученик (120) 1 месяц назад
Голые Ламинированные Аксолотли Мешающие Улитам Работать