Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

GIMP создание фигур

Alex Blainess Ученик (85), на голосовании 6 лет назад
В общем я дизайнер и мне постоянно необходимо разрабатывать всяческие оформления для проектов.
Пользуюсь программой GIMP. Есть ли плагин на создание геометрических фигур типа типичного квадрата, эллипса ?

(п. с. - про фотошоп можете не говорить, я пользуюсь Линуксом, а при использовании Wine меня не устривает скорость работы, поэтому я перешел на GIMP)
Голосование за лучший ответ
Boryagin Мудрец (12947) 6 лет назад
про такие плагины не слышал, сомневаюсь что они существуют...

если не устраивает скорость работы - может пора поменять железо?
у меня все летает на виндовс 10...

+ обычно дизайнеры работают в векторе, а не в растре О_о
Alex BlainessУченик (85) 6 лет назад
Ничего что я сказал, что я пользуюсь Linux? Это во-первых)
Ну а во-вторых - Ранее я пользовался Windows и все хорошо работало. Но меня не устраивает винда как система.
Boryagin Мудрец (12947) на сколько я понял из вашего вопроса выбор Линукса связан со слабым железом... "я пользуюсь Линуксом, а при использовании Wine меня не устривает скорость работы"
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (128786) 6 лет назад
Дизайнера Brainiess забанили в гугле?!
http: / /w w w. gimpart.org/risovanie-v-gimp/risovanie-geometricheskih-figur-v-gi mp
Как говорила Алиса:
- Становится всё странноватей и странноватей...
Sammy Hagar Мастер (1555) 6 лет назад
Дизайнер, а фигуры в растре создаёшь. Парадокс! Для этого редакторы векторной графики существуют...
ArtОракул (61768) 6 лет назад
там есть и векторные инструменты
Sammy Hagar Мастер (1555) Везде есть векторные инструменты, в частности в Фотошоп, но это ни о чём не говорит, выхлоп-то растровый.
гавриил улетный Оракул (77322) 6 лет назад
попробуй на вин прогу фотофильтр10 всего 10мг многие плагины на ф\ш ставятся
Art Оракул (61768) 6 лет назад