Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переезд на пмж в Италию

Demize99 Профи (718), закрыт 6 лет назад
Добрый день!
В общем меня интересует следующий вопрос.
Сейчас я учусь в колледже на последнем курсе, летом планирую переезжать в другую страну. Меня интересует, мое образование будет хоть на что-то влиять в Италии? Есть ли вообще смысл заканчивать? Там я знаю, что нужно 12 лет обучения, чтобы поступить у них. Просто вместо того, чтобы учиться я бы больше уделил времени работе и подготовке к переезду.
Лучший ответ
zalex Искусственный Интеллект (265571) 6 лет назад
Что там планируете Вы совершенно не важно и никого не интересует. Важно лишь то, планирует ли Италия видеть Вас в числе своих граждан?
Demize99Профи (718) 6 лет назад
Александр, я спрашивал про образование, если нечего ответить, то не пишите бред, я не спрашивал вас по поводу гражданства, учитесь читать наконец.
zalex Искусственный Интеллект (265571) Бред здесь - это Ваш вопрос, в котором кроме фантазий ничего нет.
Остальные ответы
Лев Просветленный (32134) 6 лет назад
Если у Вас есть примерно 800 000-900 000 Евро, тогда можно планировать переезд... допустим на Мальту, Венгрию вполне законно.... а так Ваши планы как сыр Хохланд-ПРОСТО ФАНТАСТИКА!
Demize99Профи (718) 6 лет назад
я спросил про образование, меня не интересует то, что вы написали.
Но, чтобы умерить ваш пыл, у меня живет 6 лет там тетя, есть знакомые, которые помогут с работай и жильем, не переживайте так.
И не надо нести чушь про 800 000 евро, сказки не рассказывайте.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (359200) 6 лет назад