Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фальшивый обзор htc shift, поспорил с другом! Помогите...

[nightmare] Гуру (3589), закрыт 12 лет назад
В общем с другом спорим, он утверждает на основании сайта
http://www.hpc.ru/devices/device.php?dev_id=824, что в htc shift 2процессора:
Intel Stealey 800 МГц для Windows Vista и Qualcomm MSM7200 400 МГц для WM6
а так же две ОС указанные выше, я лично считаю это полной чушью.
ОСновываяюьс на официальном сайте
http://www.htc.com/www/product/shift/specification.html
а также на грамотном обзоре
http://mobile-review.com/pda/review/htc-shift.shtml
Я утверждаю, что на htc shift стоит одна ос, со специальным энергосберегающим режимом, похожим на wm 6 :laughing:
А так же, утвержаю, что на htc shift стоит один проц Intel® Processor A110, 800 MHz который может менять частоту, а есть чипсет кьюалком предназаченный для беспроводных устройств. Ну что господа спецы, как мне этому детсткому саду объяснить, что он не прав? ИЛи я не прав? РАссудите, я ему ссылку как раз дам :laughing:
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (875) 13 лет назад
Я бы забил вообще спорить неблагодарное дело=)
Остальные ответы
Fedia22 Мастер (1475) 13 лет назад
читал долго.. . понял раза со второго что да как.. . если чё то прикол в том что там просто стоит ЭМУЛЯТОР для мобильной винды! а не тупо два процесора!!!! тоже самое что я щас на своём пенке 4 1,7ГГц поставлю эмулятор для виндовс мобайл и скажу что у меня комп с двумя процесорами!