Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать преподавателем в техникуме или вузе?

Марина Даренская Ученик (46), закрыт 6 лет назад
Я учусь на высшем, заканчиваю. Но специальность у меня УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Что нужно сделать, чтоб работать преподавателем в техникуме или ВУЗе (предметы допустим как моя специальность). И вообще стоит ли?
Лучший ответ
Agatakristi Искусственный Интеллект (124050) 6 лет назад
Для работы преподавателем в техникуме сейчас требуется педагогическое образование. В вузе этого не требуют, но там другие условия. Во-первых, если Вы получаете квалификацию бакалавра, то преподавать в вузе права не имеете. В вузах имеют право преподавать только имеющие квалификацию магистра или специалиста. Во-вторых, в вуз (на соответствующую кафедру) принимаются люди по конкурсу и при наличии вакантного места преподавателя. Вам придется выдержать конкурс с другими претендентами. Но даже если Вас и примут, то Вы будете максимум ассистентом, т. е. не полноценным преподавателем, а помощником ведущего преподавателя, с достаточно ограниченными функциями и смешной зарплатой. Для того, чтобы стать полноценным преподавателем, нужно заканчивать аспирантуру и получать ученую степень. И самое главное, даже наличие ученой степени не делает человека преподавателем. Нужны соответствующие способности, то, что называется дар божий и призванием, без которого получается не преподаватель, а нудная "говорящая голова"
Остальные ответы
NaOtlichno Мудрец (16619) 6 лет назад
Зависит от того, почему вы пошли на одну специальность, а собираетесь работать по другой. Вас об этом спросят.
Шум Волн Мыслитель (9489) 6 лет назад
Педагогическое образование на то и педагогическое. что включает в себя не только предметы по специальности.. а ещё и управление малолетними дебилами.. Я про техникум.. В Вузах чуть легче.. но обязательных предметов МАЛО. Для того чтобы стать педагогом..
Эллена Искусственный Интеллект (114685) 6 лет назад