Смотря какое соединение. Я не использую ФУМ там где соединение надо позиционировать под определённым углом. Например кран ручкой на себя. ФУМ подходит там где крутить надо до упора. Для кранов где не надо докручивать до конца - ФУМ мягкая и тут может со временем дать протечку. Лён с уплотнительной пастой и нить по свойствам примерно одинаковы. Это кому как удобнее. Нить наверно удобнее. Герметик- используется на новой резьбе. Ржавчина, грязь и мокрая поверхность на него не ставится. Также лен не удобен для газа. Тут лучше ФУМ. Это не теория. Это из личного опыта
Пробовал я тангит вот моё мнение : лён хорош тем, что его можно дозировать всегда. По ситуации. Прежде чем мотать лён я скручиваю соединение и оцениваю люфт резьбы. Льна интуитвно выбираю из пучка столько сколько необходимо. Дополняю герметиком Unipak. Это всегда "работает". В арсенале у меня всегда лён, фум лента для очень редких ситуаций, отсутствие или наличие тангита меня не напрягает. Однажды использовал клей для хромированных удлинителей на полотенцесушитель -клей Quickspacer. Действтельно герметезирует отлично. Не для частого применения т. к. требует обезжиривания спиртом и ждать результата сутки.
Однозначно фум-лента. Очень хорошо уплотняет и качественно, по крайней мере купленная в Сантехорг. Помимо этого, дополнительно можно уплотнить каким-нибудь герметиком.