
А как у вас с самокритикой....(вн.)

Михалыч Просветленный (23450), закрыт 13 лет назад
Вчера писал....много смеялся....
Сегодня читал... много думал....
Отсюда вывод....ЛУЧШЕ БЫ Я ДУМАЛ ВЧЕРА....

Всем привет....
Лучший ответ
Оль-Я Гуру (4001) 13 лет назад
Есть время разбрасывать камни и есть время собирать камни....
Источник: народная мудрость
МихалычПросветленный (23450) 13 лет назад
Хорошо хоть что время осталось....А камней у меня на работе до фига и больше....Из натурального мрамора....
Оль-Я Гуру (4001) Так это ж здорово! И время есть, и камни красивые есть, и смеетесь много, и думаете не меньше - жизнь прекрасна и удивительна!!! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
Люблю самокритику и сам критин!!!
илья пилатович Мастер (2085) 13 лет назад
плохо!
так как я себя слишком сильно люблю