Top.Mail.Ru
Ответы

Почему датчиками кислорода регулируется впрыск топлива?

Почему датчиками кислорода регулируется впрыск топлива. Кислород - дешевый компонент. Топливо - дорогой. Почему не корректировать смесь топливом и экономить на нем?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Потому что кислорода дофуя, а топлива нифуя, А еще физику в школе не прогуливай. Сколько надо кислорода для воспламенения топлива ?.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Грубо: 1-й датчик определяет полноту сгорания топлива, те, 14.8 х 1 в камере сгорания. 2-й работоспособность катализатора.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Учи мат часть ЭСУД.
Коррекция идёт по ДК1,от Е2 и выше.
Но можно отключить оба ДК програмно

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Время впрыска регулируется чуть ли не десятью датчиками (в зависимости от сложности системы, мозгов и т. д.). Первый кислородник - всего лишь один из них, но очень значимый.
Если кислородник подаёт мозгам команду, что смесь (допустим) бедная (много кислорода в выхлопе), значит чем дожигать смесь? Правильно, бензином. Увеличивается время работы форсунки, а если увеличить время впрыска, то ещё и УОЗ меняется.
Короче, всё не так просто, как хотелось бы. Там целая цепочка событий идёт, особенно с электронной педалью.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Не мешай машине ездить

Больше по теме