Голосование за лучший ответ
Миша
Оракул
(95086)
6 лет назад
Впрыск топлива регулируется датчиком расхода воздуха (или датчиком абсолютного давления ) . Датчик кислорода (лямда зонд ) Регулирует сгорание топлива а именно содержание СО в выхлопных газах до и после катализатора.
Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(132390)
6 лет назад
Время впрыска регулируется чуть ли не десятью датчиками (в зависимости от сложности системы, мозгов и т. д.). Первый кислородник - всего лишь один из них, но очень значимый.
Если кислородник подаёт мозгам команду, что смесь (допустим) бедная (много кислорода в выхлопе), значит чем дожигать смесь? Правильно, бензином. Увеличивается время работы форсунки, а если увеличить время впрыска, то ещё и УОЗ меняется.
Короче, всё не так просто, как хотелось бы. Там целая цепочка событий идёт, особенно с электронной педалью.