Почему датчиками кислорода регулируется впрыск топлива?
Почему датчиками кислорода регулируется впрыск топлива. Кислород - дешевый компонент. Топливо - дорогой. Почему не корректировать смесь топливом и экономить на нем?
Потому что кислорода дофуя, а топлива нифуя, А еще физику в школе не прогуливай. Сколько надо кислорода для воспламенения топлива ?.
Грубо: 1-й датчик определяет полноту сгорания топлива, те, 14.8 х 1 в камере сгорания. 2-й работоспособность катализатора.
Учи мат часть ЭСУД.
Коррекция идёт по ДК1,от Е2 и выше.
Но можно отключить оба ДК програмно
Время впрыска регулируется чуть ли не десятью датчиками (в зависимости от сложности системы, мозгов и т. д.). Первый кислородник - всего лишь один из них, но очень значимый.
Если кислородник подаёт мозгам команду, что смесь (допустим) бедная (много кислорода в выхлопе), значит чем дожигать смесь? Правильно, бензином. Увеличивается время работы форсунки, а если увеличить время впрыска, то ещё и УОЗ меняется.
Короче, всё не так просто, как хотелось бы. Там целая цепочка событий идёт, особенно с электронной педалью.
Не мешай машине ездить