Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой фирмы брать ноут?

Пользователь удален Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАКС Просветленный (21578) 13 лет назад
ASUS, и не в коем случае Acer не покуапай не под какими предлогами и разводами продавцов
Остальные ответы
Elena Профи (583) 13 лет назад
у меня 2 ноута sony, не жалуюсь
AnnChe Мастер (1014) 13 лет назад
самый клёвый это новый самсунг x360
AlexMur07 Просветленный (30977) 13 лет назад
выключи дебила, на нём всё написанно, если нет, то: everest тебе в руки : bestcomp.info/programmy/102-testirovanie-i-nastroika-komputera.html?uri=/programmy/102-testirovanie-i-nastroika-komputera.html
Источник: копирни всё это дело в адрес...
вааниш Мастер (1544) 13 лет назад
не серебряный и не чёрный и не с отливом говница.

бери белого цвета)