Машина Тойота Королла
Привет. Завтра забирать машину из сервиса, которую так и не сделали. Тойота королла 1.6 бензин 2003 год кпп автомат. При поездке начал моргать датчик масла. Остановились. Проверили уровень масла, все на месте. Решили что обратно 110 и туда 110 км еще ехать, возможно проблема в датчике и поехали дальше. Спустя 30 км лампочка стала гореть постоянно. Машина в один момент заглохла и больше не заводилась. Вызвали эвакуатор. Доставили машину в сервисс. Когда машина заглохла не было никакого металического скрежета. С двигателем все ок. Стали искать дальше проблему. Поменяли на коленвале какой то датчик, т. к при компьютере на него показали. А машина как не заводилась так и не заводится. Подача топлива есть. Стартер крутит резво но само зажигание не происходит! Свечи искру дают. Пинать на сигнализацию. Но там стоит помимо сигналки, секретка. Пробовали снять сигналку специальной штукой мобилайзер или как правильно . Результата ноль.
Ваши версии господа, подскажите пожалуйста
На самом деле сложно сказать, не видя автомобиль. Но если если топливо поступает и искра есть, но двигатель не запускается, смею предположить, что зажигание ( искра на свечах) происходит не в тот момент, не в ВМТ, трамблера там нет, катушки. Значит, действительно, датчик положения коленвала (поставить заведомо рабочий), не помню, там ремень ГРМ или цепь? Если ремень, то, возможно он проскочил на зуб-два. Короче, я бы в этом направлении начал искать. Ну, замерять компрессию, но это вряд ли, хоть один - два цилиндра бы "схватили", не умерли же они все сразу....
Так там компрессии нет, вот вспышки и не происходят. А раз с двигателем все ок так езжай дальше.
Мда, причина может быть практически в чём угодно, поизучайте руководство к своей машине, пошарьте в интернете, есть даже моб. приложения для диагностики, вот это, например:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.InNovatika.AutoHeal
отсоедините батарею на 5 минут. соедините и через1 мин. включите зажигание на1 минуту. заводите.
Мозги... Сигнал на форсунки...