
Я сейчас порарельно ем а вы чего есчё делаете???

PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Цыц Мудрец (13542) 13 лет назад
"Одной рукой держу Вашу фотографию, другой - думаю о Вас... " (с)
Источник: ничего личного
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141521) 13 лет назад
Прикинь я сейчас думаю: КАК МНЕ ХОРОШО! =-)))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9296) 13 лет назад
сейчас тоже к холодильнику пойду))
Deep Мыслитель (6054) 13 лет назад
я полчаса назад пожрал) лазил по торентам, щас думаю на перекур и спать
бдымчик Профи (887) 13 лет назад
сижу в чате, нашла земляка
KIREW Ученик (117) 13 лет назад
на майле.... на одноклассниках... вконтакте....