Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать самоучитель польского?

marilina Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Везде искала, нашла на каком то сайте. сКАЧИВАЕТСЯ И НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ.
Где скачать учебник? или что то в этом роде?
Лучший ответ
Саня Мудрец (17019) 13 лет назад
Вот интересный сайт. Здесь, набрав слово по-польски, Вы можете прослушать его звучание. http://www.ivo.pl/ivonaonline_jennifer.html

Вот ссылка на сайт словаря, http://portalwiedzy.onet.pl/tlumacz.html?tr=ros-auto спасибо Юлии Чернокожиной :)

Польское радио: ) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Спасибо за ссылки Екатерине Железновой! " http://forum.o2.pl/forum.php?id_f=103 - замечательный форум, можно скачать книги
уже из имеющегося запаса или поросить прислать на ящик.

http://www.literatura.net.pl/ - достаточно много книг можно скачать (в разделе Gratis, конечно, т. е. бесплатно)

http://poezja.interklasa.pl/index.php?akcja=wierszeznanych&ak=lista
- стихотворения.

http://bur.univ.rzeszow.pl/linki_port.php
целый список библиотек

http://www.wywrota.pl/spiewnik/pl.html
тексты песен польский авторов

И, разумееется, http://www.franklang.ru/
Очень рекомендую.
Остальные ответы
Джуиадурдыев Ильяс Профи (553) 13 лет назад
Послушай мудреца который ответил тебе или попробуй в рамблере там я видел разные самоучители