
А ты сексом часто занимаешься? Нравиться тебе это?

Konstantin Гуру (3300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1652) 13 лет назад
да. каждый день. очень нравится
Остальные ответы
H-Boy Мыслитель (5618) 13 лет назад
Net, kne4no!!! Fy, kakaja merzost eta vawa zalivnaja riba =)))
Степан Сандулеску Мудрец (12662) 13 лет назад
Это не отделяемая часть здоровья!
Пользователь удален Просветленный (31853) 13 лет назад
Раз в две недели.. очень нравится!!.. или нет.. ? Я уже не помню:):)
Евгений Зарубин Гуру (4891) 13 лет назад
По мере обоюдного желания. Чтобы получить кайф .
Добрый Знаток (444) 13 лет назад
Особо на даче. все не строги.
Алексей Мастер (2326) 13 лет назад
одно дело если просто секс совсем другое как правильно назвать не знаю т. е когда есть та одна любимая единственная и неопвторимая это же ведь гораздо приятней а вот как часто это по обоюдному согласию
Виктор Оракул (96196) 13 лет назад
Постоянно, нравится-слабо сказано.
Татьяна Тимошенко Мастер (1960) 13 лет назад
3 раза в неделю, но хотелось бы чаще.... Если бы не нравилось, то и не занималась бы..))